закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Мобильный помощник

Печать

Что такое «Мобильный помощник»?

«Мобильный помощник» — это дополнительная сервисная услуга, которая позволяет пользователям корпоративных номеров самостоятельно, без участия специалистов МТС, получать актуальную информацию о балансе лицевого счета и платежах, тарифном плане и последним начислениям.

Данные возможности доступны по номеру 111 с мобильного телефона и в домашнем регионе предоставляются бесплатно. Кроме того, наличие услуги «Мобильный помощник» дает абоненту возможность управлять услугами на своем номере с помощью USSD- или SMS-команд.

Важно! Любые действия, выполненные в «Мобильном Помощнике» с мобильного телефона абонента или под паролем абонента, документируются сертифицированным оборудованием и считаются действиями самого абонента.

Как подключить услугу «Мобильный помощник»?

Для подключения услуги «Мобильный помощник» на отдельные номера телефонов корпоративного контракта необходимо направить в МТС соответствующее заявление:

Подключение услуги на отдельные номера контракта также доступно с помощью сервиса «Корпоративный Личный кабинет»

Обратите внимание: в некоторых тарифных планах (например, «Бизнес-общение», «Бизнес-сеть», «Бизнес-Коннект») «Мобильный помощник» уже включен в первоначальный пакет услуг.

Как отключить услугу «Мобильный помощник»?

Для отключения услуги «Мобильный помощник» на отдельных номерах телефонов корпоративного контракта необходимо направить в МТС соответствующее заявление:

Отключение услуги на отдельных номерах контракта также доступно с помощью сервиса «Корпоративный Личный кабинет»

Спасибо за то, что выбрали МТС в качестве оператора корпоративной сотовой связи!

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Личный кабинет

Виртуальный менеджер